среда, 8 августа 2012 г.

расчет социальной пенсии






Социальная выплата на случай потери работы

Ссылки на ресурсы



В соответствии Законом Об обязательном социальном страховании (далее - Закон) социальная выплата на случай потери работы из Государственного фонда социального страхования (далее - Фонда) назначается участнику системы обязательного социального страхования (СОСС) со дня обращения лица за регистрацией в качестве безработного в уполномоченный орган по вопросам занятости .

Для назначения социальной выплаты на случай потери работы участник СОСС обращается в отделение Государственного центра по выплате пенсии по месту прописки с заявлением.

К заявлению  прилагаются  следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) сведения о месте жительства (копия книги регистрации граждан либо справка адресного бюро, либо справка акима аульного (сельского) округа);

3) справка уполномоченного органа по вопросам занятости.

Размер социальной выплаты на случай потери работы определяется путем умножения среднемесячного размера дохода за последние двадцать четыре календарных месяца, учтенного в качестве объекта социальных отчислений, на соответствующие коэффициенты замещения дохода и коэффициент стажа участия.   (рисунок 1).

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий