Социальная выплата на случай потери работы
Ссылки на ресурсы
В соответствии Законом Об обязательном социальном страховании (далее - Закон) социальная выплата на случай потери работы из Государственного фонда социального страхования (далее - Фонда) назначается участнику системы обязательного социального страхования (СОСС) со дня обращения лица за регистрацией в качестве безработного в уполномоченный орган по вопросам занятости .
Для назначения социальной выплаты на случай потери работы участник СОСС обращается в отделение Государственного центра по выплате пенсии по месту прописки с заявлением.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о месте жительства (копия книги регистрации граждан либо справка адресного бюро, либо справка акима аульного (сельского) округа);
3) справка уполномоченного органа по вопросам занятости.
Размер социальной выплаты на случай потери работы определяется путем умножения среднемесячного размера дохода за последние двадцать четыре календарных месяца, учтенного в качестве объекта социальных отчислений, на соответствующие коэффициенты замещения дохода и коэффициент стажа участия. (рисунок 1).
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий